forex trading logo

 


Главная Контекстная реклама
Контекстная реклама

Одними из наиболее эффективных средств продажи товаров через интернет и привлечения в компании новых клиентов являются системы контекстной рекламы. Из всего разнообразия таких систем можно выделить три наиболее популярных среди российских пользователей: «Яндекс.Директ» поисковой системы «Яндекс», Гугл Адсенс (Google Adsense) поисковика Google и Бегун от Рамблер.

Контекстная реклама – это мощный инструмент сбыта товаров, которым сегодня пользуется все большее число компаний. Но не во всех отраслях разумно пользоваться таким инструментом. Есть случаи, когда контекстная реклама просто не работает. У каждого типа рекламы есть свои недостатки, но в данной статье речь не об этом.

Использование контекстной рекламы можно назвать умным решением для рекламодателей, потому что:

  • стоимость рекламной кампании определяется заказчиком по цене за 1 клик;

  • достигается большая эффективность при меньшей стоимости;

  • существует масса способов повышения эффективности проводимых рекламных кампаний;

  • действует аукционное ценообразование;

  • предоставляются инструменты для сбора наиболее полной статистики по каждому клику;

  • такую рекламу можно размещать как самостоятельно (для этого не требуется специальных знаний и навыков), так и через агентство.

Плюсы для вебмастера заключаются в простоте установки рекламных материалов на сайте (часто для этого требуется только разместить в нужном месте HTML-код или специальный скрипт), возможности заработка даже на сайтах с минимальной посещаемостью (так, «Бегун» принимает сайты с посещаемостью от 2-3 посетителей в сутки), настройках (с их помощью можно отсеивать скупых рекламодателей и многое другое, повышая заработок от сайта).

Для вебмастеров и рекламодателей очень удобно, что контекстную рекламу можно размещать практически сразу. Может уйти несколько суток на модерацию (проверку на соответствие правилам системы) рекламного объявления или сайта-участника, но это наименьшие сроки из всех, что могут понадобиться для организации рекламной кампании в интернете. Налицо все плюсы от такого типа рекламы, так зачем же не начать пользоваться ею прямо сейчас?

Спешить не стоит, ведь ваши ожидания могут не оправдаться по причине высоких первоначальных затрат. Траты увеличиваются в разы от неправильных настроек и плохого подбора ключевых фраз. Поэтому детально изучите особенности той системы, с которой предполагаете работать, а уже затем начинайте рекламную кампанию.

 

Информация

 


 


Copyright © WebReal.RU - Полный комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов, поисковая оптимизация. Все права защищены.